Главная Отзывы Статьи Методики Варианты Олимпиадные задачи Разное
Профессиональный репетитор по математике
Александр Анатольевич
+7 968 423-95-89
mirov2021@yandex.ru
Москва
Мои статьи по разным вопросам, связанными с работой репетитора

Отдельные темы и разделы математики

         Навыки быстрого устного счета.

         Графики? - Легко! (ОГЭ: задание 23)

         Изучаем теорему Менелая

         Преимущества и недостатки различных методик решения задач на сплавы и смеси (метод уравнения, метод Пирсона, метод Магницкого, метод таблиц и др.).

         Нестандартные задачи на пропорцию и пропорциональные величины.

         Что такое нестандартное математическое мышление или… «я тебя так не учила».

         Мотоциклист и велосипедист: 5 способов решения одной типовой задачи

Организационные вопросы

         Как выбрать хорошего репетитора по математике?

         Как сдать ОГЭ по математике на "отлично"?

         Как сдать ОГЭ по математике?

         Репетитор по математике о выезде на дом

Вопросы педагогики и психологии индивидуальных занятий

         О воспитании интереса к предмету.

         О невнимательности или первое правило математики.

         Что такое индивидуальная методика или о психологических особенностях индивидуальной формы преподавания математики. Из опыта репетитора.
репетитор по математике 8-968-4239589 Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г. Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998 г. За это время мною подготовлено к различным экзаменам более 200 учеников. Специализируюсь на подготовке в лицеи и математические школы, готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занимаюсь также сопровождением школьной программы - подготовкой к контрольным и самостоятельным работам. Прививаю навыки быстрого устного счета, рассматриваю с учениками логические и нестандартные задачи, направленные на воспитание интереса к предмету, на развитие логического мышления.